Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Черный PR – борьба стран за кошелек туриста

01.07.2005

Каждый год с началом курортного сезона телевизор начинает рассказывать потенциальной туристической аудитории о различных природных катаклизмах или климатических аномалиях в различных странах. Что характерно, душещипательные рассказы обычно касаются не всех стран, а лишь некоторых. Само собой напрашивается вывод о заказных материалах и черном PR. Конкуренция между государствами за туриста – не вымысел, а самая настоящая реальность.

Так, вот уже дня два по многим каналам сообщается о небывалой жаре во Франции. Красочные сцены из трудной жизни в жаркий Париж туристов и горожан убедительно свидетельствуют о нежелательности поездок в этот город. Что касается Италии, то если верить СМИ, погода на Апеннинах вообще невыносимая: в понедельник в Риме столбик термометра достиг отметки +35°С, и как предсказывают, поднимется до +40+45. И типичная цитата: «а в некоторых районах Италии, особенно на севере страны, температура воздуха днем на солнце достигала 45 градусов по Цельсию» (обращаем ваше внимание – «на солнце»).

Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» постарался выяснить, насколько соответствуют действительности такие описания летней погоды в Италии и Франции. Как нам сообщила Светлана Куркович, директор по туризму компании «Инна-Тур», по отзывам французской принимающей фирмы, в Париже сейчас действительно было жарко, однако такая погода вполне укладывается в среднестатистические данные по летней температуре.

 Как подчеркнула г-жа Куркович, пока прошедшая информация никак не повлияла на продажи. Более того, учитывая, что с 24 июня началась большая распродажа в парижских магазинах, которая продлится до 25 августа и на которой скидки достигают 60-70%, вряд ли негативные сообщения о погоде сократят турпоток в столицу Франции.

Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж», была еще более категоричной: «нынешняя погода во Франции и Италии – типичная для этих стран летом и повторяется из года в год. Сообщения последних дней в СМИ – явная попытка черного пиара». Что касается загрузки направлений – то пока каких-либо изменений по Италии и Франции компания не ощущает. Хотя, как подчеркнула г-жа Пучкова, если черный пиар продлится еще некоторое время, можно будет ожидать спада турпотока процентов на 5.

Что самое характерное, как утверждают синоптики, жаркая погода, с некоторыми колебаниями, вообще типична в летнее время для этих стран. При этом, влажность воздуха там даже несколько ниже, чем на многих курортах других стран. По прогнозам «GISMETEO» в ближайшие дни, благодаря атлантическому циклону, в Париж придут облака, освежающие дожди и океаническая прохлада, сбивающая температуру до почти +20°. Правда, похолодание будет недолгим. Уже в выходные столбик термометра снова поднимется к +30°. В Италии же жаркая погода продержится до конца недели. Как еще раз подчеркнули наши эксперты – это нормальная летняя температура.

 СПРАВКА: В контексте этой статьи хочется вспомнить о некоторых последних заказных материалах аналогичного свойства. Так, в самом начале июня муссировалась информация под броским заголовком «В Испании стоит «великая сушь». Чуть ранее – в СМИ была слита дезинформация о загрязнении канализацией прибрежных вод Мальты. Только что прошла информация из Грузии, повторяющаяся каждый год, что якобы туристам не безопасно отдыхать в Абхазии. А если бросить взгляд на прошлые годы, то вспоминаются аналогичные материалы по Хорватии, по нашим кавказским и кубанским курортам, и даже по Тунису и Египту.

http://cbrand.ru/news/adv/4739.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год