Компания «Никита» делает первый product placement в играхНа сегодняшний день разнообразие коммерческих предложений продвижения брэнда практически достигло критической точки. Ограничением всложившейся...
«ИММЕДИА Холдинг» использовала живую курицу в качестве промоутера«ИММЕДИА Холдинг» сообщает обудачной идеи BTL-проекта, которая была разработана внедрах агентства. Ещё весной этого года...
В новой рекламной кампании Smirnoff обратится к истокам Компания Diageo, владеющая водочным брендом Smirnoff, заявила о намерении начать кампанию по углублению образа своей торговой марки...
Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда NEOРА Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию длябренда «Мажитэль NEO», компании WimmBillDann. Обэтом агентство сообщает всвоем...
PR-агентство «Ньютон» И СКБ-Банк организовали соревнование по кратингу среди членов Пресс-клуба8 июля на полигоне картинг-клуба «Аркада» (Екатеринбург) при поддержке PR-агентства «Ньютон» состоялось...
«Тоже люди» сделали плакат для «Трэвелерс кофе»Творческая группа «Тоже люди» разработала плакат длякофейни «Трэвелерс кофе» (Новосибирск). Обэтом группа сообщила AdMe.ru всвоем пресс-релизе. В...
В Новосибирске прошла оранжевая BTL революцияBTL-подразделение «Event Professionals» РА«EuroPress» провело вНовосибирске кампанию пооткрытию центра мобильной связи «Связной». Теперь вНовосибирске...
Новый герой движения «Овип Локос» — «Сокол Изольда»11-го июля стартовала рекламная кампания пива Сокол «Изольда». Название бренда, дизайн икоммуникация были разработаны агентством «Родная Речь»...
Смерть будет рекламировать FairyКомпания ProcterGamble, известная своим консервативным подходом крекламе ипочти никогда неиспользующая «креативные решения», решилась набеспрецедентный шагв рекламе...
Сибирские дизайнеры-полиграфисты вышли на международный уровень Высокий профессионализм представительства красноярской полиграфической компании СИТАЛЛ - дизайн-студии «Реал-ПРО» (г. Новокузнецк)...
Осторожно: Нелегальная реклама!6 июля компания «Река Ра», имеющая сеть рекламных стендов в лифтах г. Екатеринбурга, столкнулась в варварским размещением несанкционированной рекламы. На стендах...
Microsoft против Apple: в небесах и под землейРеклама, как известно – двигатель торговли. По всей видимости, в Японии движущие свойства рекламы распространяются и на общественный транспорт – в...
IQ marketing провело открытие филиала БИН-Банк в ЕкатеринбургеБИН-Банк продолжил шествие поУралу, открыв 18июня свой филиал вЕкатеринбурге— IQmarketing сумело сделать изэтого «технического»,...
Trojan — «После вечеринки»Компания Church andDwight, владеющая брендом презервативов Trojan, запустила вСША ролик «После вечеринки». Trojan известен, впервую очередь, своими легендарными...
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 14’2005) в продаже с 14 июлячитайте вновом номере журнала «Индустрия рекламы»: КАННЫ-2005: 52-ой Каннский фестиваль рекламы стал разочарованием для...
Самоучитель по дизайнуКомпания "ИДДК ГРУПП" представила в каталоге Softkey.ru свой новый диск - "Самоучитель. Профессия дизайнер". Данный самоучитель предназначен для всех, кто желает получить навыки...
Объем продаж «Picnic» вырос на 77% после рестайлинга Объем продаж бренда «Picnic» компании Dirol-Cadbury вырос на77% после проведения рестайлинга. В 1-м квартале 2005 г.уровень продаж шоколадного...
Армия США продлила контракт с Leo BurnettВооруженные силы США продлили на 6 месяцев контракт на рекламное обслуживание сагентством Leo Burnett, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу...
Команда дизайнеров ADIDAS признана лучшей Дизайнерский отдел компании adidas, возглавляемый Михаелем Михальски, был признан лучшей дизайнерской командой 2005 года. Ежегодно Центр Дизайна...
В борьбе за использование слогана "Have a Break " победу одерживает Nestle В конце прошлой недели швейцарский продовольственный концерн Nestle одержал победу в Европейском верховном суде...