Информация:
В декабре 2007 компанией ”3DTV Vision” была открыта первая в России сеть 3D Indoor TV в 23 супермаркетах премиум-класса ”Азбука Вкуса” в Москве.
Сеть оснащена 3D экранами Philips (42"), обладающими возможностью показа трехмерного рекламного TV ролика. Покупатель магазина без специальных очков и приспособлений видит объемное телевизионное изображение, в том числе визуальный "вылет" предметов до полуметра из плоскости экрана. 3D экраны Philips обеспечивают широкую зону комфортного восприятия стереоскопического эффекта - до 20 метров от экрана с диагональю 42”. Разрешение экрана - HD. Ролик или 3D-видеоконтент готовятся студией “3DTV Vision” путем обработки обычного TV изображения. Возможна и стереосъемка видеосюжета с последующей обработкой. Внимание покупателей в супермаркетах к объемному телевизионному изображению на 3D экранах многократно превышает интерес к роликам на обычных панелях. Эксклюзивные права на размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса" принадлежат оператору проекта - компании "3DTV Vision".
"3DTV Vision" - официальный представитель Philips 3D Solutions в России. Компания осуществляет прямые поставки 3D экранов Philips заказчикам. Поставляются 3D экраны Philips диагональю 42" и 20".
"3DTV Vision" предоставляет 3D экраны Philips в аренду для презентаций, выставок, конференций. 3D-видеоконтент готовится студией “3DTV Vision”.
C января 2008 года возможна аренда уникальной 3D видеостены (3D Philips WOWzone), состоящей из 9 экранов, с общей диагональю 132”. Зона комфортного восприятия стереоэффекта - до 150 метров от 3D видеостены.
Размещение рекламы в сети 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса", аренда и продажа 3D экранов Philips - Плотников Дмитрий, 3dtv@mail.ru
|