Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Каталог рекламных фирм / Пашкин Дизайн
Добавить в избранное
Версия для печати

Логотип Пашкин Дизайн дизайн студия

Пашкин Дизайн

Дизайн-студия

адрес: Самара, Совейской Армии, 180, офис 300
телефон: (846) 271-35-44
сайт:
почта:
   
Информация:
дизайнерские услуги. товарный знак. логотип. торговая марка. этикетка. упаковка

Создание охраноспособной и рекламоспособной графической составляющей бренда: логотип, торговая марка, этикетка, упаковка
15 летний опыт работы.

Посредников просьба побеспокоиться!

“Основные элементы фирменного стиля”
1. Логотип (текстовой знак) - наименование, выполненное в особой графической манере (не шрифтом из компьютера!), для индивидуальности и зрительного запоминания. Логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и должен соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
Стоимость - 6500.00 р.

2. Изобразительный знак (эмблема) - рисованная (не словесная) графика в виде предметных
или абстрактных символов, фигур, «орнаментов», инициалов. Оригинальные (патентно чистые)
«картинки»-образы исключительно визуального характера.
Стоимость - 23500.00 р.

3. Комбинированный знак - вариант сочетания уже разработанных Изобразительного знака и Логотипа, единожды найденная графически неизменная комбинация Изобразительного знака и Логотипа. Преимущества: более сильное воздействие; значительно более технологичное использование на различных носителях; выше шансы при регистрации.
Особенно актуально для создания долгосрочных марочных этикеток/упаковок,
регистрируемых как товарный знак.
Стоимость - 2000.00 р.

4. Альбом рекомендаций по использованию фирменного стиля - (брэнд бук)
Стоимость - 2800.00 р.

“Вторичные элементы фирменного стиля”
- разработка деловой документации: визитка, бланк письма, конверт и пр.
- разработка продукции рекламной поддержки: плакат, календарь, буклет и пр.

Этапы разработки знака и логотипа:
1. Определение количества элементов фирменного стиля, предоплата.
2. Разработка предварительных эскизов, (от 3 вариантов знака и 5 вариантов логотипа и более). концепция строится на пожеланиях заказчика, которые получают определенную профессиональную переработку.
Выбор опорного варианта. После утверждения заказчиком одного из вариантов, юридическая компания проводит предварительную проверку знака на новизну.
3. Разработка опорного варианта.
4. Окончательный вариант, варианты цветового решения и применения символики.
5. Разработка представительской, деловой и рекламной продукции с элементами фирменного стиля.

Дизайн этикетки (концепция) - 9000.00 р.
Дизайн этикетки (вариант по готовой концепции) - 3000.00 р.
Дизайн упаковки (коробка, банка, бутылка...) - от 4500.00 р.
 
 
топ 100:

Информация актуальна на: 16.07.2008

Статистика просмотров компании: 15303




Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год