Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Group M займется рекламой в кинотеатрах


10.01.2007

Group M займется рекламой в кинотеатрах

Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах. В компании это объясняют стремлением оптимизировать медиабаинг, а участ­ники рынка считают, что появление крупного игрока будет способствовать росту стагнирующего сегмента.

О том, что Group M собирается самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах, РБК daily рассказала директор по закупкам Group M Ольга Барская. «К нам часто обращались клиенты с просьбой разместить рекламу в кинотеатрах, но раньше мы привлекали к этому подрядчиков. Сейчас мы консолидируем баинг и для оптимизации работы создаем собственное подразделение, которое займется этим направлением», — объясняет она.

«Весь 2006 год и раньше все наши агентства работали через байеров. Сейчас мы нашли одно агентство-партнера, проговариваем все цены самостоятельно и получаем под группу единые условия. Сложно контролировать единые цены или влиять на них, когда все идет через агентство, которое никак не управляемо», — добавляет директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов.

По его словам, у Group M уже есть договоренность с основными российскими киносетями: «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киномакс», завершаются переговоры с «Кронверк Синема». Переговоры идут и с другими сетями. Рекламные кампании должны начаться уже в январе—феврале 2007 года. «Уже есть крупный контракт на лайт-боксы в фойе с Nokia, активно обсуждается тема рекламы в кино­театрах с автомобильными рекламодателями. Всего рекламу в кинотеатрах уже хотят размещать десять рекламодателей», — рассказывает г-н Ефимов.

Он обращает внимание на некоторые сложности, возникающие при работе в этом сегменте, например отсутствие исследований. «Рекламный рынок растет на 35% в год, а сегмент рекламы в кинотеатрах находится в некой стагнации. Его росту мешает недостаток данных, а мы хотим контролировать этот рынок и понимать, что там происходит», — говорит г-н Ефимов.

Участники рынка не удивлены решением Group M заняться рекламой в кинотеатрах. «Рекламодатели Group M готовы тратить на рекламу в кинотеатрах 2—3 млн долл. Поэтому они и решили заняться этим сегментом вплотную», — говорит топ-менеджер одного из крупных рекламных агентств.

По данным журнала «Кинобизнес сегодня», кассовые сборы российских кинотеатров за период с 1 декабря 2005 года по 27 ноября 2006 года составили примерно 412 млн долл., увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, по данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в кинотеатрах уже второй год остается примерно на одном и том же уровне — 15—16 млн долл. (включая маркетинговые бюджеты).

Тем не менее эксперты видят в этом сегменте значительный потенциал роста. «Спрос на такую рекламу будет расти, и связано это с тем, что на других носителях (например, ТВ, наружная реклама) наблюдается дефицит возможностей», — говорит медиадирек­тор агентства ZenithOptimedia Russia Алексей Букин. По его словам, эта площадка интересна для рекламы самого широкого спектра товарных категорий. Именно поэтому эксперты считают, что у Group M есть серьезное преимущество перед остальными участниками рынка. Так, директор по рекламе сети кинотеатров «Киномакс» Лариса Матрусенко отмечает, что компания представляет крупные бренды, такие как Nivea, Toyota, BMW, которым будет интересен новый формат рекламы.

Представители сетей считают интерес крупного игрока к сегменту рекламы в кинотеатрах логичным. «Если в этом году с принятием закона «О рек­ламе» рынок находился в стагнации и практически не рос, то сейчас он выра­батывает тактику работы в новых условиях, и, думаю, рост рекламы в следующем году составит 10—15%, в частности, благодаря выходу ритейлеров в регионы», — уверен гендиректор киносети «Синема Парк» Сергей Китин.

RBC Daily



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год