Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дружба против конкурента


12.10.2006

Дружба против конкурента

В следующем году в России может появиться полноценный конкурент царящей на рынке телерекламы группе компаний «Видео интернэшнл» (ВИ). Агентства «НТВмедиа» и «Алькасар» ведут переговоры об обмене клиентами, в результате которого создается структура, аналогичная ВИ, в которой региональными продажами будет заниматься «Алькасар», а национальными — «НТВ-медиа».

У группы компаний «Видео интернэшнл», которая продает рекламу на крупнейших федеральных каналах («Первый» и «Россия») и занимает около 70% рынка телерекламы, есть два конкурента- «НТВ-медиа» и «Алькасар». «НТВ-медиа» сейчас продает рекламные возможности федерального эфира НТВ и ТНТ, а «Алькасар» размещает рекламу на региональном НТВ, на ТВЦ и канале «Рамблер-телесеть». Кроме того, в сентябре было объявлено, что к этому агентству переходят права на продажу рекламы на «Рен-ТВ».

Как стало известно «Бизнесу», в ближайшее время «Алькасар» и «НТВ-медиа» могут заключить соглашение о крупном «размене» клиентов.
Сразу несколько участников рынка утверждают, что ТНТ по инициативе «НТВ-медиа» намерен передать «Алькасару» продажу рекламного времени в регионах, которую сейчас осуществляет самостоятельно. Одновременно «Алькасар» передаст «НТВ-медиа» московские продажи ТВЦ и «Рен-ТВ». Кроме того, не исключено, что региональные продажи ТРК «Петербург», который начал с 1 октября вещание в 41 регионе, также будет осуществлять «Алькасар».

Информацию о переговорах с «Алькасаром» «Бизнесу» подтвердил гендиректор ТНТ Роман Петренко. «Сейчас нашими продажами в регионах мы занимаемся сами. Идея отдать продажу рекламы в регионах сторонней компании принадлежит „НТВ-медиа“, который никогда не занимался региональными продажами»,- говорит Петренко. Гендиректор „Алькасара“ Петр Рыбак отказался от комментариев, сославшись на то, что параметры соглашения с «НТВ-медиа» еще не утверждены. Гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев также воздержался от комментария.

Коммерческий директор «Рен-ТВ» Руслан Скоробогатов говорит, что официальный договор у канала подписан с «Алькасаром» и пока никакой другой информации у него нет. Подтверждать договоренность о переходе к «Алькасару» не стали и в ТРК «Петербург». «Вопрос о нашем сейлз-хаусе решается, ведутся переговоры. Все стороны заинтересованы в том, чтобы они закончились как можно быстрее»,- говорит пресс-секретарь ТРК «Петербург» Лариса Конашенок.

«НТВ-медиа» входит в структуру холдинга «Газпроммедиа». «Алькасар» на рынке также считают аффилированным со структурами «Газпрома». Ранее один из крупных рекламодателей рассказывал «Бизнесу», что между двумя агентствами существует предварительное соглашение, по которому «НТВ-медиа» купит «Алькасар» по достижении «определенных финансовых показателей». Об этих планах знают и в нескольких крупных медиабаинговых агентствах. «Для создания альтернативы ВИ „Алькасар“ всегда работал совместно с „НТВ-медиа“». Их альянс никого не удивит»,- подтверждает топ-менеджер одного из сетевых каналов.
Если схема обмена каналами между «НТВ-медиа» и «Алькасаром» будет реализована, то с 2007 года в России появится полноценный конкурент крупнейшего медиаселлера, при этом организованный по тому же принципу, что и ВИ, в котором федеральный эфир продает агентство «Медиасервис», а региональный — «ВИ трэнд». Впотенциальном альянсе конкурентов место «Медиасервиса» может занять «НТВ-медиа», а «ВИ трэнда» — «Алькасар».

«Наша модель свою эффективность и востребованность рынком доказала, хотя мы создали ее больше 10 лет назад. Если появится еще одна аналогичная модель, рынок от этого только выиграет»,- отметил PR-директор ВИ Антон Чаркин.

Участники рынка считают действия «Алькасара» и «НТВ-медиа» вполне логичными. «Такой альянс поможет, в частности, при общении с рекламными агентствами. Если у высокопрофессионального селлера мало активов, он может только уговаривать. А если существует целый пул каналов, то можно предоставлять дополнительные скидки, продавая эфир пакетами»,- говорит гендиректор агентства «Констракт-регион» Виолетта Зубкова. С ней соглашается заместитель гендиректора Aegis Media / OKS Андрей Брайович: «Мы можем приветствовать формирование еще одного сильного сейлз-хауса.

Рынок структурируется, формируются правила игры, обеспечивающие здоровую конкуренцию и в конечном счетевыгодные рекламодателям».

Марина Носкович

Источник: деловая газета «Бизнес"



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год