Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Design Barcode — идентифицируйтесь красиво!


07.09.2006

Design Barcode — идентифицируйтесь красиво!

В этом году Гран-при в категории в кагетории «Titanium Lions» на «Каннском фестивале рекламы» получила работа неизвестного японского агентства Design Barcode, открывшегося в 2005 году и приславшего на конкурс свою первую идею.

Суть «революционной мировой идеи — 2006» была следующей: «Мы — студия Barcode Design (Дизайн штрихкода) — превращаем штрихкоды в новый канал коммуникации с потребителем». Далее следовала демонстрация различных товаров с полок супермаркетов, штрихкоды которых были оформлены в соответствии с посланием заказчика: штрихкод упаковки фломастеров — зебра, штрихкод компакт-диска — тюнер. По данным журнала «Индустрия рекламы», победа оказалась столь неожиданной, что обладатели приза не успели даже приехать на награждение из Японии, а журналисты буквально засыпали жюри вопросами типа «За что тут вручать?". На что члены жюри парировали: «Barcode design сказали не только новое слово в дизайне и сейлз-промоушене, они действительно открыли новый канал коммуникации».

Японские дизайнеры не смогли оставаться безучастными к судьбе такого важного элемента упаковки, как штрих-код, и допустить, чтобы он оставался скучным и ничего не говорящим покупателю набором черточек, в обязательном порядке портящим любой дизайн упаковки.

Специальная токийская студия — Design Barcode — занялась облагораживанием идентификационной метки и превратила ее в водопад, зебру, скалу и даже дамскую прическу — в зависимости от назначения закодированного продукта

и стиля упаковки. При этом красивый штрих-код не лишается возможности исполнять свои прямые обязанности — он сканируется и распознается безо всяких проблем, как обычный набор черточек.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год