Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Любовь к своему бренду – условие успешного бизнеса


14.08.2006

Любовь к своему бренду – условие успешного бизнеса

Совсем скоро руководителей компаний и специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ждет одно из самых значительных событий – подведение итогов регионального тура конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе.  О том, как будет проходить конкурс в этом году, рассказал  Руслан БАБИЦЫН, исполнительныйм директор PR-Агентства “Ньютон” -  представителя конкурса в Уральском регионе.

 - Руслан, в прошлом году региональный тур конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе прошел впервые. Организация такого крупного события – нелегкий труд. Однако, PR-Агентство «Ньютон» решило продолжить сотрудничество с Премией. Почему? Какие главные аргументы «за» участие в этом проекте?

- Во-первых, успешное начало требует продолжения. Напомню, что в прошлом году участник регионального тура - компания «Мотив» взяла первый приз конкурса.  Во-вторых, сегодня интерес к брендингу находится на достаточно высоком уровне и продолжает активно расти. Не думаю, что региональные специалисты уделяют этой сфере деятельности меньше внимания, чем федералы. Среди профессионалов, Урал считается сильным и перспективным регионом в развитии брендбилдинга. Здесь уже работает множество компаний-владельцев сильных и достаточно дорогих брендов, которые могут составить реальную конкуренцию федеральным. В этом плане региональный тур конкурса является хорошей возможностью повысить уровень своего бренда. Мы помогаем компаниям получить признание всероссийского уровня и авторитетную награду, которой они, несомненно, достойны.

- Чем Уральский региональный этап в этом году будет отличаться от прошлогоднего?

- Кардинально ничего не измениться. В ноябре у нас пройдет конференция «Дни брендинга на Урале», ориентированная на специалистов  по маркетингу, PR и рекламе. В качестве лекторов мы пригласим из Москвы ведущих специалистов по брендингу и продвижению торговых марок. Там же мы наградим региональных лауреатов конкурса.

- А помогали ли вам в течение года пропагандировать это мероприятие прошлогодние победители?

- Я считаю, что участие и победа региональной компании в конкурсе Брэнд года/EFFIE – это уже поддержка и эффективная пропаганда конкурса. Развитие строится на конкретных результатах. Больше победителей - больше логотипов Брэнда года/EFFIE в региональных рекламных кампаниях. Соответственно, выше информированность о конкурсе у потенциальных участников.

- Расскажите, пожалуйста, о сроках подачи работ и других условиях участия…

- Прием заявок идет уже сейчас, заканчивается – 31 августа. Условия подачи заявки предельно просты. На конкурс принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в Уральском регионе в период с 09.2005 по 09.2006. Каждая работа включает в себя конспект заявки, который отражает основные задачи бренда, суть стратегии и конечный результат. Более подробная информация есть на официальном сайте компании (www.brendgoda.ur.ru).

- Чего вы лично и команда PR-Агентства “Ньютон” ждете от регионального этапа Брэнда Года/EFFIE в этом году?

- Прежде всего, ответственности. Для участия в конкурсе Брэнд Года/EFFIE важно придерживаться формы заявки и сроков, заявленных федеральным оргкомитетом. Будет обидно, если сильного и конкурентного участника исключат за опоздание. Ну, а за мастерство и профессионализм уральских специалистов по брендингу переживать не приходится. Я уверен в уровне и качестве проектов, представленных на конкурс.

Думаю, ответственность важна и по другим соображениям. Каждый день мы выращиваем наши бренды в надежде быть лучшим. Брэнд Года служит своеобразной площадкой, где можно проверить силу своего бренда, сравнить результаты своего труда с деятельностью коллег. Хочу сказать, что любовь к бренду, ответственное и бережливое отношение к нему – условия успешного бизнеса.

 Подготовила Ольга Зверева

 

 

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год