Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламщики ответят за идиотов


20.03.2006

Рекламщики ответят за идиотов

Вчерашнее происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда. Дело было на перегоне между "Соколом" и "Войковской". По счастливой случайности обошлось без пострадавших: около 500 человек, ехавших в этот момент в поезде, прошли пешком по тоннелю около километра, отделявшего место инцидента от "Войковской".
Сдается, что при расследовании последствий воскресного происшествия ключевым словом будет признано не "свая", не "рабочие", а "рекламная конструкция". Думать так заставляет логика действий, характерная для московского правительства. Если после взрывов в метро, случившихся несколько лет назад, пострадали все торговцы, имевшие неосторожность арендовать торговые площади у метрополитена и на прилегающей к нему территории, то теперь "под раздачу" попадут рекламщики, разместившие свои щиты над тоннелями.
Смотрите, какой простор для административной деятельности открывает случившийся инцидент. Перво-наперво надо проверить правильность размещения всех конструкций, находящихся на поверхности, непосредственно над тоннелями метро. Во-вторых, будем смотреть на проблему шире, для чего дополнительно проверим безопасность крышных рекламных установок, расположенных над входами в наземные вестибюли станций. В-третьих, если уж проверять всю имеющую отношение к метрополитену рекламную деятельность, то необходимо проинспектировать крепления щитов, размещенных в эскалаторных тоннелях, наземных вестибюлях, переходах между станциями и непосредственно на самих станциях.
И вся эта нешуточная активность станет возможной благодаря группе идиотов, которая, как передают информагентства, забив на перегоне между "Соколом" и "Войковской" первую сваю и обнаружив, что она полностью ушла под землю, продолжила дело и забила еще десяток свай, одна из которых и пробила свод тоннеля.
Первые подтверждения примерно такого развития событий появились уже вчера вечером, когда стало известно, что монтаж основания рекламной конструкции выполняла одна из подрядных организаций Московской железной дороги (Замоскворецкая линия метро на этом перегоне пересекается с железной дрогой Рижского направления, и работы производились на подведомственной железнодорожникам территории). Пресс-секретарь московского мэра Сергей Цой заявил "Интерфаксу": "К виновникам аварии - представителям подрядных организаций Московской железной дороги - будут применены самые жесткие санкции". Что характерно: виновником аварии стала одна подрядная организация, а жесткие санкции обещаны всем.
В общем, пока размер ущерба, постигшего рекламщиков, неизвестен, но в том, что никому из них в течение ближайшего полугода не удастся поставить ни одного щита на территории, прилегающей к железным дорогам, коих в Москве немало, никаких сомнений не возникает.


ЮРИЙ ХНЫЧКИН

Деловая газета "Бизнес"



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год