Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках


10.01.2006

Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках

Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах.

Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках

И все это, конечно, не сравнится с тем, что можно уведить в России.

Как передает издание Inopressa.ru, Когда журнал для потребителей Which обратился к читателям с просьбой привести примеры курьезных надписей, он получил в ответ большую коллекцию по-донкихотски бесстрашных в своей полнейшей бессмысленности и нелогичности описаний товаров.

Лак для яхт International продается в жестяных банках с изображением штурвала, что наталкивает на мысль, что он предназначен для морских судов. Однако мелким шрифтом покупателей предупреждают: «Не подходит для использования на море». В Which не поверили своим глазам, — «В жизни не приходилось видеть этикетки, настолько непригодной для описания содержимого». «Этот лак для яхт предназначен для покрытия внутренних деталей, таких как перила. Многие ли люди держат яхты в доме?»

Дизайнеров этикеток из супермаркета Sainsbury’s тоже нимало не смутило несоответствие их творения существу продаваемого продукта. На пачке блинов изображены ягоды черники и написано: «Люблю сочную чернику!»

Читательница Шейла Брэдли справедливо предположила, что это черничные блины. На самом деле это была упаковка обычных блинов без добавки. Надпись «Люблю сочную чернику!», очевидно, относилась не к содержимому упаковки, а просто была призвана выразить отношение работников супермаркета к сочной чернике.

Есть еще открытка-поздравление с двухлетием от лондонской фирмы ZZ Designs с пушистой цифрой «2» на обложке. Счастливому имениннику придется подождать еще годик, прежде чем ему можно будет взять ее в руки. Надпись на упаковке для этой открытки гласит: «Это не игрушка! Не давать детям младше 3 лет».

Некоторые создатели этикеток последовали традиции, заложенной авторами предупреждения об орехах, и не погнушались заявить об очевидном. Электрические фонари Panasonic, оказывается, «предназначены для использования в темноте в качестве источника света». Люди, купившие кроссовки Puma, будут рады узнать, что «среднее количество предметов в коробке: 2».

Which задается вопросом: есть ли у Puma специальная служба поддержки, которая помогает тем, кому достался всего один башмак, встретиться с теми, кому посчастливилось получить три?

Противоречивые утверждения также широко распространены. Крекеры Tuc удивительным образом являются одновременно изготовленными по «оригинальному» и по «новому улучшенному» рецепту. Ничуть не больше, чем обладателям этих крекеров, повезло тем, кто купил бублик с начинкой из салата и моцареллы: согласно советам производителя, его надо «хранить в холодильнике» и одновременно «избегать помещать в холодильник».

Некоторым из создателей этикеток пришлось попотеть, чтобы решить сложные задачи, например: как продать питьевую воду Penta по 1,50 фунтов за бутылку? Ответом стал полный переворот во взглядах на распространенную привычку пить воду.

«Вы можете использовать Penta для того, что мы называем биогидратацией: оптимальная клеточная гидратация поможет вам победить негативные воздействия условий жизни в XXI веке и позволит вашему мозгу поддерживать активность весь день».

Если это показалось вам слишком сложным, не переживайте! Написано, что воду Penta «легко пить».

Which подытоживает: это «очень дорогая псеводнаука».

Самые идиотские надписи

«Этот костюм не дает умения летать» (Детский костюм Супермена)

«Не переворачивать» (Надпись на дне (!) коробки с тортом тирамису)

«Осторожно! Не предназначено для сверления зубов» (Электродрель для работ по дому)

«Не пытайтесь остановить цепь руками» (На шведской цепной пиле)

«Осторожно! Двигается при использовании!» (Детский скутер)

«Использовать дверь только для входа/выхода» (На двери офисного знания в Питтсбурге, Пенсильвания)

http://www.adme.ru/adnews/2006/01/10/4851.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год