Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Праздник, который всегда с тобой


24.10.2005

Праздник, который всегда с тобой

       Если набрать в командной строке Яндекса слова: «День рекламиста», то выяснится, что профессиональный праздник российские покорители медиапланов и освоители рекламных бюджетов отмечают и 13 апреля, и 10 февраля, и 8 июня, и 23 марта, и 18 сентября… В такой ситуации обязательно должен был появиться кто-то, умеющий принимать решения и брать на себя ответственность, чтобы возглавить разрозненные толпы рекламистов хотя бы на территории отдельно взятого города.  В Екатеринбурге эту миссию еще в прошлом году взял на себя «Дельта-План»: три команды выехали на стрелковый стенд, интересно и весело (невзирая на пролетавший снежок) провели время и решили, что такое хорошее дело неплохо бы сделать местной традицией.
        «День рекламиста – 2005» отмечался уже более широко: в соревнованиях по стрельбе участвовали 8 команд, для присутствовавших детей (надеемся, будущих рекламистов) был организован конкурс детского рисунка.
Организаторы – РА «Дельта-План» - не стали сильно стесняться и, застрелив больше всех тарелочек, взяли первое место. Но Кирилл Коноплев, директор победившей команды, считает, что «главное - не победа, главное – что мы все здесь собрались сегодня, что праздник состоялся! Я надеюсь, что в следующем году нас будет еще больше!».
        Второе место досталось в этот день команде РО «Капитан», а третье с боем взяли стрелки из «Уралпринтхауса». А поскольку призы победителям вручали вполне съедобные – за 1 место полагался поросенок с пивом, за второе – утка с пивом и за третье – кролик с пивом, то отметить успех было чем. Победили, как водится, три команды (потому что ступеней на пьедестале всего три), а выиграли все собравшиеся 23 октября на базе «Вольный стрелок» достойные представители восьми рекламных фирм Екатеринбурга.
        Итоги мероприятия подвел его идейный вдохновитель Андрей Уфимцев: «В этом году нам больше повезло с погодой, больше народу собралось – около 70 человек, и настроение у ребят, мне кажется, получше. Я считаю, что праздник – это то, что делается своими руками. И вне зависимости от того, какие праздники еще придумают для рекламистов, в этот день мы будем собираться ежегодно».

Вольный стрелок

Строгий, беспристрастный суд

Допинг приветствуется!

Вездесущие папараци

"Следующий!"

"Серебряная пуля"?

Площадка молодняка

Мы - отдыхаем, реклама - работает!

Плох тот стрелок, который не мечтает о первом месте!

Вспоминаем арифметику...

"Равнение на пьедестал!"

"За призами - в очередь!"

3-е место!!!

2-е место! Бремя победы

 

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год