Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Готовь сани летом, а сувениры - осенью


10.10.2005

Готовь сани летом, а сувениры - осенью

      Организаторы – Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС) проводит ежегодно 4 специализированных выставки в городах России: в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в ближайшем будущем количество городов увеличится до 6.
       Игорь Чижов, директор фирмы «Прагматика», считает, что процесс обособления, специализации выставок по различным направлениям бизнеса – веление времени.
- Пусть народу и не так много, как на рекламной выставке в КОСКе, - говорит он, - зато каждый, кто сюда пришел, точно знает, зачем он пришел. Это очень удобно.

      Посетителей действительно немного. Впрочем, как и экспонентов – чуть больше двух десятков, большинство стендов заняты москвичами и питерцами.  Игорь Чижов поясняет:
- Если в прошлом году мы делали ставку местных участников, то в этом мы решили показать, что есть хорошего на российском рынке в целом. И нам удалось привлечь основных игроков российского рынка сувенирной продукции.
- Зачем же  вы пригласили на выставку своих конкурентов из других городов?
- А мы не боимся сравнения. Дело в том, что на рынке сувениров конкуренция по цене давно ушла в прошлое. Сейчас раздобыть информацию о каталоге предложений и ценах на продукцию не составляет никакого труда. А у многих наших заказчиков есть служба экономической безопасности, где люди зарплату получают за то, что проверяет нашу конкурентные карты, сравнивают цены… Зато когда заказчики приходят на выставку, где могут посмотреть и на нас, и на них,  они понимают, что и ассортимент, и цены мы предлагаем примерно одинаковые. И тогда уже на их решение влияют какие-то другие параметры – например, наличие склада на месте, сроки исполнения заказов и так далее.

      Елена Волкова, вице-президент РПФ «ОЛпринт» (Москва):
- Выставка очень интересная. Мы впервые принимаем в ней участие, и меня, честно скажу, поразило и количество посетителей, и их, так сказать, качественный уровень. Посетители очень профессиональные. Они четко понимают, что они будут заказывать, они хорошо ориентированы в рекламных сувенирах, а это говорит о том, что рынок Свердловской области, рынок Екатеринбурга достаточно хорошо развит, структурирован, и это очень приятно. Понравилась организация выставки, очень меня впечатлило помещение, в котором она проводится. Видно, что выставка вышла на качественно новый уровень, и это обязательно повлечет за собой  и увеличение потока посетителей, потому что такую выставку непременно захотят посетить и более серьезные клиенты.
      Кстати, мы отметили довольно широкую географию посетителей выставки: сюда приехали люди из Ханты-Мансийска, других городов Тюменской области.
      Безусловно, нас интересует отдача, эффективность этой выставки, и уже понятно, что мы приехали не зря, потому что, хотя наш каталог знали в Екатеринбурге и раньше, демонстрация продукции «вживую» вызывает отклик потенциальных клиентов.

      Светлана Сидорова, специалист отдела продаж РПФ «Семицвет» (Екатеринбург):
- Меня удивило то, что участников выставки в этом году меньше, чем в прошлом. Особенно из числа местных.  Может быть, дело в том, что много столичных гостей, и не каждый чувствует в себе силы для прямого соперничества на одной площадке. Может быть, дело в стоимости участия – не знаю, но я не вижу здесь «Студии Черкасова», «Неопринта» и других довольно крупных «сувенирщиков».
      Но чем эта выставка действительно хороша, так это тем, что сюда люди идут целенаправленно за сувенирами. Народу здесь немного (в отличие, например, от рекламной выставки, где через наш стенд проходило до 100 человек в день), но ценность каждого контакта на этой выставке гораздо выше. Здесь есть время для того, чтобы отработать каждого клиента, т.е. вложение денег получается более эффективное.

      Алексей Стеклов, менеджер по развитию дилерской сети ООО «Проект 111» (Санкт-Петербург):
- Выставка очень понравилась. Я по долгу службы бываю на всех региональных РАППСовских выставках, так что могу сравнивать. В других городах и площадки не такие престижные, да и сама организация этой выставки могла бы дать фору даже аналогичной выставке в Москве.  Здесь все продумано, сделано грамотно и своевременно – в общем, профессионально. И реклама была хорошая, и люди приходят правильные – руководители и сотрудники отделов маркетинга, директора крупных компаний, случайных посетителей практически нет. В общем, на мой взгляд, из всех РАППСовских региональных выставок этого года ваша – самая лучшая.    
      Безусловно, увеличение количества экспонентов пошло бы на пользу делу, то есть организаторам еще есть, над чем работать, но, повторюсь,  уровень уже достаточно хороший.

 

Подготовила Ольга Зверева

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год