Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как продавать играючи


06.10.2005

Как продавать играючи

Компьютерные игры – один из мощнейших «наркотиков» нашего времени, многим заменивший традиционные виды досуга. Это, в свою очередь, рождает массу возможностей для маркетинговых решений. Правда, стремительность развития IT-отрасли часто вызывает замешательство среди рекламодателей, которые редко могут определить целесообразность предпочтения новейших разработок привычным методам продвижения бренда. Оценить эффективность в этой области по-прежнему берутся немногие, поэтому результаты недавнего исследования об отдаче Product Placement в компьютерных играх оказались совершенно неожиданными.

Компания Double Fusion, специализирующаяся на разработке рекламы для размещения в компьютерных играх, провела опрос геймеров, высветивший огромный потенциал этого промо-инструмента. Согласно его результатам, узнаваемость бренда у поклонников «игрушек» увеличивается в 60% случаев. 54% опрошенных также высказали мнение, что реклама в игре привлекает внимание.

Однако, еще интереснее оказался другой вывод, полученный в ходе исследования: формат рекламы минимально влияет на ее эффективность. Таким образом, постоянное усовершенствование рекламных имиджей, вроде динамичности и 3D-визуализации совершенно необязательно. Респонденты отмечали присутствие рекламы и называли бренд вне зависимости от «наворотов» изображения. Более того, половина опрошенных выразили мнение, что присутствие рекламы делает игровые сцены более реалистичными, и в этом смысле преимущество получает изображение, максимально приближенное к форматам по эту сторону монитора.

В компании уверены, что полученные результаты помогут серьезно повысить привлекательность компьютерных игр как рекламоносителя и стимулировать развитие отрасли, оттесняемой такими традиционными медиа, как СМИ, интернет или кино. Как ни удивительно, к коммуникативному потенциалу компьютерных игр появился не вчера. Во многих странах существуют государственные программы, использующие этот инструмент в образовательно-пропагандистских целях, хотя более привычный алгоритм, как правило, предполагает, что подобные инструменты проходят «тестирование рынком», который требует рискованных решений. Поэтому невнимание индустрии к столь перспективному медиа вызывает недоумение, хотя исследования вроде описанного выше, скорее всего, изменят ситуацию в кратчайшие сроки.

 

http://www.pronline.ru/news/show/1853


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год