Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Сверхтонкие световые панели - cветящаяся картинка


24.07.2008

Сверхтонкие световые панели - cветящаяся картинка

При оформлении помещений часто возникает необходимость в организации подсветки графических объектов. До недавнего времени российский рынок рекламных средств в области световых технологий предлагал только световые короба.

Несмотря на популярность, эти конструкции обладают рядом существенных недостатков. Во-первых, они громоздки и для того, чтобы скрыть несущий короб и сконцентрировать внимание непосредственно на освещаемом изображении, необходимы дополнительные операции, иногда очень трудоемкие.

Во-вторых, световые короба (особенно крупногабаритные) требуют особого внимания к элементам крепления.

В-третьих, при даже незначительных ошибках в расчете глубины короба, выборе материалов, количестве ламп и их внутреннем размещении, лицевая поверхность освещается неравномерно. Яркие и затемненные участки портят внешний вид изделия независимо от качества выполнения самого графического изображения. Наконец, эксплуатация этого рекламоносителя сопровождается достаточно большими энергетическими затратами, поскольку для повышения качества освещения приходится заключать в короб достаточно много ламп.

Но теперь благодаря компании KRASLEX (США), разработавшей передовую технологию интерьерной подсветки, появилось свободное от выше перечисленных недостатков альтернативное решение.
Речь идет о тончайших световых панелях, которыми можно оформить самый «требовательный» интерьер, не нарушая его гармонии. Их навеска производится самым простым образом, как картины.

Уникальная технология изготовления панелей позволяет добиться очень яркого (до 2000 кд/м2 ) и равномерного свечения при толщине всего 2–4 см. С уверенностью можно сказать, что компания KRASLEX, широко известная своими разработками в области рекламных световых технологий, в очередной раз предлагает пользователям удобный в применении, эстетичный и недорогой рекламный носитель, который уже завоевал широкую популярность.

Новые панели используются как для интерьерного оформления гостиничных холлов, магазинов, аэропортов, баров и ресторанов, музейных и коммерческих выставок, так и в наружной рекламе — эти носители с успехом могут выполнять функции указателей, информационных табло и других элементов визуальной коммуникации.

В настоящее время за рубежом продукция KRASLEX практически вытеснила своего предшественника — традиционный световой короб. Почему? Яркая и равномерная освещенность, экономный расход электроэнергии, удобство установки и обслуживания, легкий вес и защищенность конструкции. Для потребителя важно еще одно требование — визуальная привлекательность. Световая реклама должна быть яркой и одновременно с этим приятной для глаз, акцентировать внимание не на конструкции, а на изображении. Поэтому причинами возрастающей популярности световых панелей KRASLEX стали: функциональность, экономичность, простота в эксплуатации и, несомненно, эстетика. Следует констатировать, что световые короба проигрывают новому рекламоносителю во всех отношениях. 

В России были случаи разработок и попыток внедрения в производство аналога световых панелей. Пробовались различные способы увеличения яркости и улучшения внешнего вида светящихся изнутри носителей. Однако технические возможности производителей не позволили сделать надежный аналог. Попытки создать подобные панели были и у азиатских компаний, но ни качество исполнения, ни цена не удовлетворили российских рекламопроизводителей.

Существует несколько видов панелей, выбор которых осуществляется в зависимости от особенностей интерьера, пожеланий и возможностей заказчика: простые и изысканные, алюминиевые, пластиковые, с рамами и без них.

Преимущества KRASLEX

Легкость монтажа
Для того, чтобы смонтировать световой короб, скрыв боковые поверхности и оставив видимой только графическую часть, как правило, требуется выполнение дополнительных работ — возведение фальш-стен, устройство ниш и т.п. Такой монтаж влечет за собой строгую стационарность конструкции без возможности ее переноса на другое место, большие трудности в обслуживании и ремонтные работы в случае полного демонтажа. Пользователи KRASLEX от этого избавлены — в любом интерьере панели (без дополнительных материальных, временных и трудозатрат) развешиваются как картины — легко и быстро. Монтаж может осуществляться даже на гвозди. Кроме того, в оформлении мест продаж использование легкого и тонкого носителя предпочтительнее.

Яркий равномерный свет и отсутствие нагрева
В панелях используются энергосберегающие сверхтонкие лампы малых размеров и исключительной яркости (40 000 кд/м2). Технологические особенности ламп обеспечивают яркость свечения рекламной поверхности и не допускают ее нагрева. Подсветка изображения равномерна, без характерных для световых коробов светлых и темных зон, ухудшающих внешний вид и снижающих рекламный эффект. Для создания светоизлучающей поверхности компанией KRASLEX проводятся компьютерные расчеты, на акриловое стекло наносится матрица, которая и делает распределение света равномерным. Подделки «под KRASLEX» очень невысокого качества! Панели KRASLEX в 3 раза ярче прежних аналогов, при этом стоят они дешевле. Это обусловлено используемыми материалами и их экономичным расходом. Используемые сверхяркие лампы со свечением по принципу холодного катода способны работать в беспрерывном режиме до 20 000 часов и имеют диаметр всего 2,6 мм. Ламп требуется меньше, что снижает расход электроэнергии на 80%. Следует отметить также, что используемые в панелях KRASLEX лампы абсолютно безвредны для здоровья.

Сверхмалая толщина и легкий вес
Применение в производстве тонких ламп, компактной электроники и технологии торцевой подсветки позволяет изготовить световую панель толщиной всего 2 см и весом 2 кг. Такая панель занимает очень мало места, ее легко перемещать, а для крепления достаточно гвоздя (идеально подходит для оформления выставок и магазинов). Поставляются панели в форматах от А5 до 3м х 1,5 м, причем на разных сторонах одной панели может быть размещено одновременно два разных изображения. Изображение может быть отпечатано любым печатным методом на любом соответствующем ему материале: бумаге, пленке и т.д. Оно не выгорает и не портится. Механические деформации и обесцвечивание, обусловленные перегревом, исключены благодаря холодной светоизлучающей поверхности.

Универсальность и простота в обслуживании
Чтобы включить световые панели KRASLEX, необходима простейшая операция — вставить вилку в розетку. Помимо того, что панели легки по весу, перенести их в другое место в случае необходимости не составляет труда, изображения в них меняются также с большой легкостью. Рассмотрев несомненные преимущества новой cветовой системы, можно с уверенностью сказать, что архитекторы, дизайнеры и рекламопроизводители получают в распоряжение незаменимый инструмент светового оформления — инновационную технологию, обеспечивающую эффективную подсветку и избавляющую от проблем установки, обслуживания и цветовых несоответствий, характерных обычным световым коробам.

Специально для "МедиаПилота",


KRASLEX EAST

Сверхтонкие световые панели и тонкие лайтбоксы
адрес:Москва, Иантулинская, 7/1
телефон: (495)648-35-39, (495)626-81-81
факс:(495)648-35-39
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: KRASLEX EAST - Новости ( 4 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год