Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Не враги, а попутчики


02.08.2005

Не враги, а попутчики

Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Тема установления цивилизованных отношений на рынке дизайнерского труда, «воспитания» заказчиков и недостаточной квалифицированности рекламных кадров. Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Но – вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:

Честно говоря, мы вовсе и не собирались «трогать» фриласеров. Под «мы» я имею в виду рекламное агентство «Штольцманъ и Кац». Я полностью с Вами, Влад, согласен — есть грамотные, талантливые, ответственные фрилансеры, хорошие люди, толковые специалисты. Безусловно, мы с ними сотрудничаем, если есть такая необходимость.

На самом деле, мне хотелось сказать о том, что очень трудно найти профессионального дизайнера по упаковке. Но, судя по всему, отношения агентств и фрилансеров — это более актуальный вопрос, раз он вызывает такой бурный отклик в таких резких выражениях. Хорошо, давайте поговорим об этом.

Я не вижу большой проблемы и не наблюдаю никакого противостояния между агентствами и фрилансерами. У каждого свои клиенты, свои проблемы, при желании они работают над общими проектами, агентства обращаются к фрилансерам, фрилансеры приходят в агентства с предложением своих услуг, всем на рынке есть место. Агентства и фрилансеры есть и будут. И это хорошо. Более того, просто замечательно, если дизайнер в одиночку добивается успеха, если к нему приходят крупные заказчики, если он настоящий «профи» — вне всяких сомнений, этот человек достоин уважения.

Что касается «Штольцманъ и Кац», у нас есть основания считать себя профессиональным, коммерчески успешным агентством, которое специализируется на создании торговых марок и качественно делает дизайн упаковки. У нас все хорошо с коммуникациями и с продажами, у нас есть крупные клиенты, которыми мы гордимся –пивоваренная компания «Вена», концерн «Калина», компания «Бест-Боттлинг», финансово-промышленная группа «СК-Пром», сотовый оператор «Южно-Уральский сотовый телефон» и другие наши партнеры, прошу прощения, что не перечисляю всех. Я уверен, что у них нет ощущения, будто над ними «экспериментируют».

Я согласен, что в настоящее время некоторые производители все еще стремятся сами нарисовать и «фантик», и логотип, и названия своим компаниям придумывают сидя с женой на кухне, и позиционирование выбирают народным способом «пальцем в небо» — это тема для отдельного разговора. Но постепенно ситуация меняется к лучшему. Серьезные крупные компании ответственно подходят ко всем этим вопросам. Предприниматель, вложивший миллионы в производство продукта, понимает необходимость потратиться на упаковку. И эта тенденция будет усиливаться.

Мы всегда рады будем увидеть в наших рядах талантливых дизайнеров, и мы готовы рассматривать предложения фрилансеров, которым интересны наши проекты. Вот о чем я хотел сказать.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год