Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Небо как декорация


11.06.2008

Небо как декорацияДобрая репутация Бала Бабочек компании Chrysalis помогает ему собирать в Голливуде гостей и доллары, даже ставя ежегодные рекорды – в этот раз в том числе.

Любой event-менеджер знает, насколько выгодно можно использовать вечернее небо в качестве декора. А Лэни Кепган (Laney Kapgan), директору по специальным мероприятиям Chrysalis, повезло еще больше: отменной драпировкой служила восхитительная июньская ночь – чудесный фон для седьмого ежегодного Бала Бабочек.

Благотворительный вечер организации, которая помогает бездомным найти работу, является одним из любимых мероприятий современного Голливуда. Традицию проведения Бала начала актриса Ребекка Гейхарт (Rebecca Gayheart) и ее бывший муж, режиссер Брет Ратнер (Brett Ratner). А Дана Волден (Dana Walden), президент компании 20-th Century Fox TV, стала партнером этого ежегодного события.

Сравнительно немноголетняя история Бала Бабочек, присуждаемая на нем премия лидерам индустрии развлечений и регулярное ее проведение на открытом воздухе (в особняке Hayward Kaiser and Susan Harris) помогли и в этом году собрать массу гостей. И, несмотря на нашумевшую забастовку сценаристов, нынешний бал принес внушительную сумму, превзойдя результаты прошлых лет, - $1.1 млн от 820 гостей.

Одиннадцатичасовой вечер на $200 000 таил множество испытаний для команды организаторов. Три стола были выкуплены компанией BET, принцем Дубайи и Кэти Хилтон (Kathy Hilton) в последний момент, и у кейтеринговой компании было меньше пяти часов, чтобы увеличить количество еды из расчета на 700 человек до варианта с 820 гостями. И теме не менее, команде удалось заполнить миниатюрными блюдами крутящийся стол посреди лужайки, которая была выровнена специально для этого мероприятия.

Изрядной загвоздкой оказался и трансферт гостей. Их возили на фургонах от Mercedes-Benz, которые вмещали лишь 14 человек, а поскольку машин было лишь семь, гостям приходилось ждать в очереди. Понятно, что организаторы «обещают» удвоить число мест на будущий год.

Вечер начался с напитков на лужайке перед особняком, где актеры в эдвардианской одежде танцевали на ходулях и коньках, в то время как гости общались среди коктейльных столов в серебряном убранстве, которое отлично гармонировало с фасадом дома от дизайнера Ричарда Ландри (Richard Landry). Вся лужайка у дома была буквально усеяна стеклянными люстрами Murano и изящными металлическими фонарями с плиссированным шелком от итальянского мастера Unichi.

Вечер был также идеален для спонсоров: Saks Fifth Avenue одевали знаменитостей и клиентов бала, Ernst Benz одаривал всех часами, а памятные подарки гостям предоставили Smashbox и Jurlique. Член конгресса Крис Каттан (Chris Kattan) умудрился даже надеть все три вида представленных часов на одно запястье. Кстати, именно он вел вечер, программа которого состояла из разнообразных историй гостей – среди них председатель Geffen Records Рон Фейр (Ron Fair), продюсер Марк Гордон (Mark Gordon) и директор производства Universal Pictures Донна Ленгли (Donna Langley). “Мы соединили яркое действо и массу знаменитостей с клиентоориентированной задачей, чтобы праздник еще и не потерял свою конечную цель и миссию”, - делится идеей главный организатор события Лэни Кепган.

Закончился же вечер бойким живым концертом Keyshia Coles. Выступление подняло на ноги всех гостей: кто пустился в пляс, а кто предусмотрительно побежал занимать места в автобусах…

bizbash.com


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год