Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда клиенты приносят убытки


28.01.2008

Когда клиенты приносят убытки80% клиентов приносят всего 20% прибыли. Среди них наверняка есть те, кто вообще доставляет компаниям одни убытки и подводит их к разорению.

1. Техасская резня тарифа.

Американская кабельная компания Time Warner Cable собирается ограничить объем трафика на скачивание для абонентов ее безлимитных интернет-тарифов в Техасе. Новый режим затронет 5% пользователей, главным образом любителей файлообменных сетей. По подсчетам Time Warner Cable, на них приходится 50% всего трафика, что для провайдера нерентабельно. Если эксперимент принесет плоды, то, вполне возможно, ограничение будет распространено на всю территорию США (по данным на август 2007-го, услугами компании пользуются 14,7 млн абонентов в 33 штатах). Тем более на заре высокоскоростного интернета, в 2002 году, Time Warner Cable уже прибегала к подобным мерам в отношении пользователей, "превышающих все разумные нормы скачиваемой и загружаемой информации".

2. Безлимитный лимит.

Похожая история случилась в прошлом году с украинским мобильным оператором UMS, который обнаружил, что приплачивает некоторым абонентам за свои же услуги. Многие пользователи так

называемого "Безлимитного" тарифа, включавшего до 4 тыс. минут звонков в месяц на телефоны чужих сетей, охотно расходовали этот запас, подрывая рентабельность оператора. Расчеты компании показали, что тариф становится убыточным, если клиенты наговаривают более 1,2 тыс. минут. В итоге, махнув рукой на этику, UMS в одностороннем порядке пересмотрел условия тарифа, оставив абонентам всего 1 тыс. оплаченных минут.

3. Долговая база.

Роковым для бизнеса может стать заигрывание с нелояльными клиентами. Украинский сотовый оператор "Астелит" бесплатно раздавал SIM-карты с начальной суммой на счету и не смог вовремя остановиться. К концу 2006 года он стал третьим по величине абонентской базы на Украине (5,6 млн человек). При этом средняя выручка с абонента составила лишь $1,9, тогда как в среднем по стране - $8,2. В начале 2007-го компания объявила дефолт на сумму $494,7 млн из $540 млн общей задолженности.

4. Отказ от престижа.

Бизнес страховых компаний априори связан с разорительными клиентами. К последним, в частности, относятся владельцы престижных иномарок. Чтобы обезопаситься, страховщики устанавливают для них повышенные тарифы - до 20–25% стоимости машины в год. Петербуржский филиал компании "РЕСО-гарантия" не удовлетворился даже этой заградительной мерой. В феврале 2006 года он вообще отказался от страхования каско Lexus и трех моделей Toyota - Camry, Land Cruiser и RAV4. Поводом послужило то, что, по статистике компании, на эти машины пришлось 49% всех угонов.

5. Жесткий маринад.

Компанию Vlasic довел до разорения Wal-Mart. С начала 1990-х она стала поставлять розничному гиганту маринованные огурцы в четырехлитровых банках. Сотрудничество шло прекрасно: благодаря Wal-Mart Vlasic получала 30% своей выручки на огурцах. Однако при этом знаменитая банка стоила всего $2,97 - в два-три раза дешевле, чем в других магазинах. В итоге прибыль Vlasic упала на миллионы долларов. А после того как ажиотаж на продукт миновал и продажи сократились, в 2001 году производитель огурцов был вынужден признать себя банкротом.

Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год