Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бренды охотятся на креатив


24.01.2008

Бренды охотятся на креатив
Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность. Конкурсы, от которых уже рябит в глазах, объявляют чуть ли не все известные компании, даже те, которые не так давно были упорно консервативны в этом отношении. Интернет и СМИ пестрят призывами: «сними рекламный ролик», «создай индивидуальный дизайн товара».

Pringles, например, перед новым годом предлагал всем желающим заработать 2 тысяч фунтов, сняв праздничный рекламный ролик для своих чипсов. В конкурсе победил молодой учитель музыки, который всего за 600$ снял 40-секудный ролик, в котором чипсы исполняют рождественскую песню вместе с самим автором. К тому же ролик в таком виде и вышел эфир, даже без проведения запланированного ремастеринга специалистами рекламного агентства.

Еще более удачно закончилось участие в конкурсе, проведенный компанией Dоve в 2007 году, для Линдсей Миллер, которая после презентации рекламного ролика рассказывавшего о том, что такое «душ» в ее личном понимании и ощущении, получила работу на одной из голливудских студий. Подобный конкурс Dоve проведет и в этом году.

А бренд Brahma недавно объявил конкурс на новый дизайн для бутылки пива среди своих потребителей. Компания готова довериться простому потребителю и обещает, тому кто победит в конкурсе, кроме морального удовлетворения от работы со знаменитым брендом, еще и материальную выгоду в виде вознаграждения в 5 тысяч фунтов стерлингов. Новый дизайн на некоторое время украсит бутылку пива Brahma, сама же уникальная форма бутылки останется без изменений. Оценивать работу любителя будут настоящие профессионалы: специальное дизайнерское жюри и специалисты брендинговой компании, которая обслуживает Brahma.

Nike пошел еще дальше, предложив своим потребителям самостоятельно создавать для себя индивидуальный дизайн кроссовок. Статистика показала, что ежемесячно около 3-х миллионов человек приходят на сайт nikeid.nike.com, чтобы создать свою именную модель кроссовок. Но Nike не ограничился созданием online-ресурса и постоянно открывает в крупных городах мира новые магазины-студии, в которых можно заказать кроссовки со своим авторским дизайном.

Для талантливого любителя бесспорно участие в подобных маркетинговых акциях хорошая возможность не столько подработать, как доказать свои профессиональные качества и удовлетворить авторское самолюбие. Мир изменился, бренды взаимодействуют с потребителями на качественно новом уровне, от чего в результате должны выиграть обе стороны. Компания производитель, анализируя предпочтения потребителя, развивает и модифицирует свои продукты и услуги, адаптируя их под потребности потребителя. Покупатели же получают долгожданные вещи, одновременно ощущая свою сопричастность с брендом.

Но широкое распространение подобных тенденций все же наводит на некоторые мысли. Конечно, непосредственное вовлечение потребителей в свою деятельность это выигрышный маркетинговый ход для любого бренда, позволяющий увеличить лояльность покупателей к бренду, найти новые свежие идеи для продвижения и одновременно качественно хороший информационный повод засветится в СМИ.

Но, с другой стороны, типичность и предсказуемость прохождения подобных конкурсов, свидетельствует о некоторых проблемах с наличием у профессиональных маркетологов-рекламистов креативных идей. И чем больше таких однотипных конкурсов, тем меньше они удивляют и привлекают внимание. Достучаться до рядового потребителя становится все труднее, ведь технологии совершенствуются с каждым днем, а революционно новые идеи остаются редкостью. Так что подобные конкурсы можно рассматривать и как настоящую «охоту» рекламистов за креативом, поиском «неформата».

Но, на данный момент, победившие потребители популярны и счастливы, производители довольны, а рекламисты обзаводятся некоторым количеством хороших идей. И пока живут таланты в народе, готовые в поисках славы и признания делится гениальными идеями, подобных акций мы увидим еще много.

Специально для "МедиаПилот", Владимир Панечко, www.brandmix.com.ua


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год