Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Какими должны быть новогодние премии?


03.12.2007

Какими должны быть новогодние премии?Портал "МедиаПилот Online" проводит очередной "Блиц-опрос".  Сегодня мы выясняем, какими должны быть премиальные новогодние награждения: в какой форме (деньги, грамоты, путевки, ценные подарки...), в каком размере (100, 1000, 10 000 и т.д.  рублей или у.е.) и за что.

В отличие от прошлых опросов (Опрос №1, Опрос №2), где публиковались уже готовые ответы, сегодня мы только задаем тему.

Раскроем секрет: лучшие из ответов будут опубликованы в январском справочнике "МедиаПилот".  Поэтому не забывайте указывать не только ФИО, но и вашу должность и название вашей компании. Не упустите возможность бесплатно пропиарить свое предприятие!

Справочник "МедиаПилот" издается в трех городах-миллионниках - Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске. Общий тираж составляет 5500 экземпляров. Издание распространяется среди специалистов, чья деятельность связана с рекламой, маркетингом и PR.

Участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.

Для того, чтобы стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала.

Итак, вопрос: "Какими должны быть новогодние премии?"

Комментарии:


Игорь ЕРЕМИН, коммерческий директор MAER GROUP
2007-12-03 12:28:38
У нас практикуется классический вариант премирования – квартальный или годовой. Билеты в бассейн, тренажерный зал или туристические путевки никогда не раздавали. Считаю, что деньги – универсальный стимул, и как им воспользоваться, должен решить награждаемый. Премию чаще всего премию выдаем сотрудникам отдела продаж, потому что их вклад в дело оценить легче всего. Был только один случай в начале нашей работы: ювелирный клиент из области, как ни странно, не мог расплатиться за предоставленные услуги и предложил забрать долг своей продукцией. Эквивалент был небольшой, порядка 150 000 руб. В противном случае, оплаты можно было не дождаться. Мы забрали несколько подарочных сертификатов и вручили их сотрудникам в качестве премии на новый год. Было неожиданно и всем понравилось. Но, с тех пор, стараемся работать по предоплате.
Ирина Горькова, директор ООО "Мастер-Копи"
2007-12-03 16:25:42
Для меня самый оптимальный способ вознаграждения - это деньги. Я могу потратить их так как мне хочется. Не всегда ценный подарок для одного человека бывает ценным и для другого. У каждого свои ценности.
Алина
2007-12-05 12:18:57
Учитывая большие затраты на корпоративный Новый Год, премии скорее всего не будет. Зато вечер в ресторане и подарки (пусть даже символические) каждому работнику обеспечены.
Жанна Пятирикова, тренинг-студия
2007-12-05 12:50:25
Конечно, деньги - универсальное вознаграждение. Но это довольно банально. Что вспомнится? А человек коллекционирует воспоминания - хочет он этого или нет! Прекрасный, до мелочей продуманный праздник для сотрудников - это один вид поздравления.Другой вид, что часто планировали на предыдущем месте работы - оплата отдыха каждому сотруднику.Покупали путевки в такие уголки Земли, куда сам не соберешься.Всех с Новым годом! И пусть все у нас обязательно получится!
Елена Горковенко, директор ООО "Зина Продакшн", редактор программы "PROсвязь"
2007-12-05 13:33:07
Говоря о премии(вознаграждении), нужно понимать откуда она берется. Для меня вознаграждение, в первую очередь, показатель эффективности проделанной работы. Если команда хорошо поработала, получила хороший заказ, успешно его реализовала, то премию должен получить каждый участник процесса. Совершенно не важно, приближается в этот момент какой-то праздник или нет. В этой ситуации у сотрудника формируется правильная мотивация. Он ориентирован на результат, а не на ожидание очередного праздничного дня.
Алена Сергина, "РекаРА"
2007-12-05 13:36:48
Деньги - лучший подарок в качестве новогодней премии. Нам на 8 Марта дарили сертификаты, это приятно конечно. Но тогда ты привязан именно к той сети магазинов, откуда сертификат и, соответственно к его ассортименту. А деньги ты всегда можешь потратить так, как тебе захочется.
Ирина Трифонова, директор Издательского Дома Что? Где? Почем?
2007-12-06 09:44:40
В конце каждого года в нашей компании принято подводить итоги и вручать призы. В этом году-это путевка в Питер. Но каждый видит свой отдых по-разному.Не желаешь в Питер, получи деньги, и езжай в Москву или купи новую шубу. Деньги-это инструмент свободы выбора. А, выбор всегда за нами! С Новым годом! Успехов в бизнесе и отличного настроения!
Стрельников Евгений
2007-12-06 13:25:06
Частый отдых расслабляет, выбивает из графика ИМХО.
Анатолий
2007-12-07 13:21:51
По мне так преимя должна быть раза в три больше зарплаты:)))) и новогодний стол с которого можно унести на год еды домой :)
Стрельников Евгений
2007-12-07 13:59:35
На хорошую премию нужно хорошо поработать, да и не опускаться до воровства еды с новогоднего корпоратива...
Basil
2007-12-07 19:21:01
На прошлый Нрвый год (год свиньи) помимо обычной премии в деньгах, мы выдали и необычную, поменьше.
Каждый сотрудник, уходя с компанейского праздника, получил розовый и весьма увесистый розовый мешочек, который можно было разворачивать только за пределами офиса. А развернув, они обнаруживали за слоем синтипона кучу пятирублевых монет ("пятаки"). Синтипон нужен был, чтобы нельзя было догадаться на ощупь что в мешке и не было бы перезвона монет.
Судя по отзывам, эмоций при вскрытии было предостаточно.
Pretty
2007-12-11 18:02:20
Я думаю, премии может и не быть, если нет на это средств, но уж тогда должен быть какой-то индивидуальный подарок каждому сотруднику(отсутствие денег восполняем креативом)). Ну например записная книжка с личным пожеланием от директора, или кружка со персональным стихом.. Это все недорого, но ОЧЕНЬ приятно.
Да ведь??
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год