Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Свидание в коробке


22.11.2007

Свидание в коробкеВ супермаркете можно купить картошку, хлеб, моющее средство или кастрюлю. Теперь к этому прозаическому набору товаров добавится еще один - романтическое свидание.

Вместе с романтическим свиданием на магазинных полках окажется целый ряд упакованных в красивые полупрозрачные коробочки странностей: китайская чайная церемония, путешествие по подземной Москве и даже полет в аэродинамической трубе. Идея продавать приключения в розницу принадлежит управляющему партнеру московской компании Present Show Алине Янковской

Present Show - известный игрок на московском рынке необычных приключений и розыгрышей. В компании могут организовать для клиента романтический вечер (или ночь), сводить на экскурсию по подземной Москве в сопровождении настоящего диггера.

Подарочные сертификаты, которыми торгует Present Show, - вещь хорошо известная. Как и организация фирмой праздников или приключений. Однако в последнее время все большая часть покупателей услуг компании - «спешащие горожане», которые покупают приключения не в подарок, а для себя. Именно на них нацелен новый продукт - карты приключений. Present Show планирует выпускать карты под двумя брэндами -- Drive Card (для любителей экстрима) и «Карту Аладдина» (для тех, кто предпочитает отдых поспокойнее).

«Наши карты будут продаваться там, где можно купить обычные телефонные карты или карты интернет-доступа», - говорит Алина Янковская. Например, у кассы в супермаркете.

В набор помимо «билета на приключение» с открытой датой войдет подробная инструкция, где изложено, что входит в состав приключения и как его активировать, - все, что нужно конечному потребителю. Present Show использует логику коробочного продукта: подобно программному обеспечению или контактам на сотовую связь, приключение превращается в стандартизированный товар, которым можно торговать в розницу - как картошкой.

Путь Алины Янковской к созданию «коробочных приключений» начался в 2000 году. «Наша компания выросла из идеи, что подарок - это не обязательно вещь. Подарком может быть и событие», - вспоминает Алина, финансовый аналитик с 12-летним стажем. В 2003 году вместе с друзьями она вложила в проект $45 тыс. Тогда же появилась странная линейка услуг, в которой, как на магазинной полке, собрано больше ста «ивентов»: от романтических и гастрономических до экстремальных, вроде катания на самолете на месте второго пилота, и тех, что можно было бы отнести к рубрике «жесть» (мужской стриптиз, драки в грязи и т. д.).

Аутсорсинг приключений, которым по сути занимается Янковская, требует координированной работы самых разных компаний. Американский карьерный гуру Тим Феррис как-то сказал, что «аутсорсить» можно даже романтические свидания. Present Show позволяет превратить эту красивую фразу в реальность. Разумеется, свидание передается на аутсорсинг не полностью. Романтического, но слишком занятого горожанина избавят только от самой рутинной части - подготовки и организации работы «бэк-офиса». Стоимость романтического вечера с ужином в ресторане - 2990 руб., а романтическая ночь в гостинице обойдется в 20 тыс. руб.

В наших новых розничных продуктах мы планируем избавиться от ненужной обычному клиенту подарочной мишуры и тем самым снизить цены», -- рассказывает Янковская. Срок действия розничных сертификатов будет короче, зато уменьшится цена. Выставленное на полке магазина «Пятерочка» романтическое свидание станет дешевле. Как и полагается приключению повседневного спроса.

План действий:
- создать стандартизованные форматы приключений
- начать продавать не только «приключения в подарок», но и события «для собственного употребления», которые становятся сюрпризом для покупателя
- перейти к розничной торговле приключениями в торговых центрах


"Секрет фирмы"



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год