Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Принципы Марины Жигаловой-Озкан


24.10.2007

Принципы Марины Жигаловой-Озкан

Год назад она возглавила российское представительство Walt Disney. Перед этим долго сомневалась в правильности своего решения, но сейчас утверждает, что нашла идеальную работу.

Мужского и женского типа менеджмента не существует. Есть профессиональный и непрофессиональный. Поэтому и среди мужчин, и среди женщин встречаются и хорошие, и плохие руководители.

Самое главное для руководителя – не бояться сделать ошибку. Ошибаются все, и нужно уметь это признать. Только уверенный в себе менеджер способен признать ошибку и поменять свое решение.

Всегда нужно уважать время и личную жизнь людей, с которыми ты работаешь. Я стараюсь не создавать ситуаций, когда нужно что-то быстро сделать, пожертвовав своим личным временем.

Балансировать между работой и семьей сложно. Но у меня уникальная ситуация: многие наши продукты рассчитаны на детей. И я спокойно совмещаю работу с домом. Новые продукты я обсуждаю с сыном.

Я не покупаю пиратских дисков. Во-первых, у них ужасное качество. А во-вторых, я не бываю там, где они продаются.

Я жила в Лондоне, в Бостоне, получила MBA в Гарварде, но больше всего мне нравится в России. Если бы это было не так, меня бы здесь сейчас не было. У нас работать интереснее и сложнее.

Бизнес-образование заключается в том, что тебя учат смотреть на проблему с разных сторон, а также понимать, что не существует единственного верного решения сложных ситуаций. Их всегда много.

Хороший руководитель – тот, к которому сотрудникам не надо записываться на прием.

Я люблю скорость, экстремальные виды спорта. Правда, когда появился ребенок, я стала по-другому оценивать факторы риска. С парашютом сейчас я, положим, не прыгну, но сына на горные лыжи уже поставила.

Судить о людях по стране рождения нельзя. Национальных особенностей нет. Это доказывает тот же Disney, герои которого популярны во всех странах.

Бюрократия существует везде: в государстве, в крупных компаниях. Это не плохо и не хорошо. Она просто есть. Ее просто нужно принять как данность и учитывать в своей работе.

Я абсолютно счастливый человек: у меня есть интересная работа, семья, сын. Даже не знаю, чего себе еще пожелать.

Коллективные решения обычно лучше единоличных. Поэтому я стараюсь обсуждать все новые проекты с коллективом.

Иногда я принимала решения, которые на тот момент не для всех были однозначно правильными, но сейчас я вижу, что конечный результат оказался положительным.

Плохому сотруднику нужно дать возможность исправиться. В большой компании всегда можно найти ту роль, в которой он сможет проявить себя. Функция менеджера – услышать человека.

У меня есть свои критерии для отбора персонала. Человек должен быть профессионалом и не бояться учиться. У него должна быть своя точка зрения, которую он бы не боялся отстаивать. При этом важно, чтобы человек говорил с тобой на одном языке, чтобы нам было приятно друг с другом работать.

На переговорах хорошее предложение значит больше, чем женское обаяние. Но сейчас в бизнесе женщин очень много. И это великолепно.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год