Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Три бомбы от ТНТ


31.08.2007

Три бомбы от ТНТТелевизионный канал ТНТ презентовал свои «Запредельные программы».

Генеральный директор ТНТ Роман Петренко подчеркнул, что информационный повод – именно сами сенсационные, уникальные проекты, а не презентация нового сезона: «ТНТ не живет сезонами, хотя этой осенью у нас будет большое количество премьер. Сегодня мы представляем три из них».

«Мы не заставим вас строить любовь!»
С 7 сентября по пятницам в 20.00 на ТНТ стартует новое игровое шоу «Интуиция». Доселе подобного формата на канале не было, хотя игры вроде «Поле чудес» и «Кто хочет стать миллионером?» традиционно приносят хорошие рейтинги. ТНТ искал-искал подходящую для себя программу и нашел – на американском канале NBC в 2006 году с огромным успехом прошло шоу Identity, его-то и решили перенести на российскую почву.

Виктор Логинов, ведущий нового игрового шоу Игра не связана ни с эрудированностью, ни с везением, здесь не потребуются энциклопедические знания и блестящая спортивная форма; все, что нужно главному герою – наблюдательность, внутреннее чутье и способность разбираться в людях. Перед игроком в причудливых позах предстают 12 человек - 12 незнакомцев разных возрастов, разных профессий и социальных положений; а сбоку на экране высвечивается список типажей. Задача – поочередно сопоставить типажи и героев. И если угадать в спортивном, стильном парне брейк-танцора сравнительно несложно, то определить, какая из двух молодых женщин является домохозяйкой уже сложнее. Каждый верно угаданный персонаж приносит главному герою определенную сумму денег, максимальный же приз составляет один миллион рублей.

«Мы не заставим вас крутить барабан, открывать черный ящик, мы даже не заставим вас строить любовь. Все, что нужно, - верно определить, кто есть кто», - пояснил Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ.

Ведущим программы станет Гена Букин, который совершил выдающийся карьерный рывок из продавцов обуви в шоумены. Впрочем, шутки в сторону, перед нами предстанет великолепный Виктор Логинов, «наконец, в приличном костюме», представил ведущего г-н Троицкий.

Примечательно, что ни Виктор, ни большинство членов съемочной бригады не знают, кто есть кто – принимаются беспрецедентные меры безопасности и секретности. Все для того, чтобы зрителям было интересней.

Раскол на ТНТ
С 30 сентября по воскресеньям в 20.00 в эфир запускают продолжение глобального эксперимента – «Битва экстрасенсов», третий сезон. Чем дольше идет это шоу, тем меньше остается скептиков и тем большее число людей начинает верить в сверхвозможности человека.

Продюсер «Битвы», Мария Шайкевич признается, что по ходу первого сезона в съемочной группе передачи наметился раскол: подавляющая часть сотрудников, циники и скептики, были уверены, что все это развод, неправда и умелая постановка, другая же часть тайком бегала на сеансы к экстрасенсам, лечила своих детей и решала прочие проблемы. Самый главный скептик – сама Мария, хотя, по ее же словам, не верить становится все сложнее. Редакция ежедневно получает тысячи писем с просьбами о помощи, которые она передает экстрасенсам и те реально помогают, например, недавно всего за три дня помогли найти пропавшего ребенка.

«Когда мы приступали к съемкам первого сезона, я больше всего волновалась, вдруг у экстрасенсов ничего не получится, - рассказывает Мария Шайкевич. – А когда начался второй сезон, появилась другая проблема – почему наши герои все отгадывают? Зрители решат, что так не бывает; как им доказать, что всё происходит на самом деле? Сейчас же мне интересно, что будет в третьем сезоне».

Вынашивали девять месяцев
Дмитрий Домбровский представляет беспрецедентное шоу С 22 сентября по субботам в 20.00 на канале будут показывать сенсационное, беспрецедентное, развлекательно-научно-популярное шоу «Гипноз».

Проект, как любимое детище, руководство и продюсеры канала вынашивали девять месяцев. Правда, ведущий шоу, Дмитрий Домбровский, вынашивал и того дольше – профессиональный гипнотизер мечтал о собственной программе о гипнозе на телевидении больше пяти лет.

Мария Шайкевич поспешила заверить журналистов, что шоу абсолютно безвредно и безобидно, что все 500 человек, входящих в студию, подписывают соглашение, что они пришли сюда добровольно и не имеют никаких психических отклонений. Героями каждого выпуска программы становятся 10 добровольцев из зрительного зала, которых выбирает лично г-н Домбровский. Он вводит смельчаков в состояние транса и дальше начинается настоящее шоу! То один из участников пытается всерьез подраться с плюшевой зверюшкой, то девушки, надев чудо-очки, начинают видеть всех мужчин в зале обнаженными (неподдельный восторг вызывает созерцание ведущего).

Бурю эмоций вызвал номер с женщиной, которую Дмитрий загипнотизировал и стер из ее памяти цифру 7. В итоге у несчастной неизбежно оказывалось 11 пальцев на руке, если считать каждый отдельно, живет она в 2008 году, чудес света… шесть, а если подумать - восемь, у Белоснежки было, не трудно догадаться, восемь гномов, дней недели тоже восемь и так далее… Честно говоря, немного жутко смотреть на недоумевающую даму, у которой элементарное уравнение «10-3=?» решается как «равно 8», и даже когда она видит нарисованную цифру 7, она все равно называет «восемь», но организаторы уверяют, что все шоу абсолютно безвредно и даже полезно.

«Люди становятся гораздо увереннее в себе и свободнее в самовыражении. В состоянии транса можно программировать свою личность. Можно вылечить свои фобии, навсегда бросить курить и открыть в себе скрытые возможности и нереализованный творческий потенциал», - уверяет Дмитрий Домбровский. – «Гипноз – это инструмент, как нож, который попадает либо в руки хирурга, и тогда лечит, либо в руки маньяка, и тогда калечит. У нас на шоу мы будем лечить людей».

Media-Online

Комментарии:


Елена
2007-10-01 14:10:08
Специально поехала на съемки програмы "Гипноз",уж очень мне стало интересно,правда это все или обман.Не хочу конечно никого обидеть,каждый зарабатывает как может,но была очень сильно разочарована.Дело в том,что Дмитрий(ведужий программы)очень хороший психолог,и внушает людям то,во что они сами хотят верить.Так называемый трюк со сцепкой рук совсем не трюк,а довно известный фокус на немение мышц,отсюда и ощушение того,что твои руки не расцепляютсь,сама после программы пробовала дома,тоже самое что и в студии.По поводу того что происходит в студии на отборе людей это конечно зрелище инересное,но люди по ту сторону телевизора не видят реально то,что видим мы,сидящие в зале.Уверена,что 8 или 9 человек из десяти подставные актеры,уж больно часто они сами себя прокалывают во время съемки,но это естественно потом вырезается.А вот один человек-это самый внушаемый из тех 150 человек которых вызывают постоять часа 4 с закрытыми глазами.Тут и нормальный человек чокнится,но очень многие пытаясь попасть в десятку просто придуриваются.Так что чудеса конечно бывают,но это не про вас.Не накого не в обиде и никого не осуждаю,просто убедилась в том,что и подозревала.Каждому в этой жизни свое!!!Удачи вам!!!
Наталия
2008-01-05 18:55:19
Так как конкретно попасть на шоу? Заранее благодарна.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год