Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (видео)


24.08.2007

Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (видео)

Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.

В первую очередь это, безусловно, касается автомобилей. Самый грандиозный ролик с использованием трансформеров «сняла» компания General Motors – напомним, бестселлер «Трансформеры» представляет собой ни что иное, как сплошной продакт-плейсмент для Chevy Camaro, Pontiac Solstice, GMC Topkick и Hummer H2.

Кроме того, на популярности «Трансформеров» решили сыграть:

Citroen, научивший роботов танцевать….

… и Holden, пошедший дальше и превращающий автомобили в людей.

Но особенно тема трансформеров увлекла Nissan, который выпустил сразу несколько видеороликов.

Помимо автомобильных концернов, на концепции изменчивых приборов сыграли чуть ли не все уважающие себя бренды, желающие подчеркнуть собственную многоплановость. И если в России это Билайн, то в мировом масштабе заслуживает упоминания Pepsi.


e-generator.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год