Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Ленинградская область



01.10.2007

10 брендов, использующих видео
Как создать такую рекламу, которая не будет раздражать потребителя, но в то же время не будет им игнорироваться?

20.09.2007

Прописные правила радиорекламы
Можно поспорить, какие ролики создавать сложнее — аудио или видео. Но мое мнение — с видеорекламой работать легче.

04.09.2007

Презентация: слагаемые успеха
Мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.

30.08.2007

Какая реклама нужна риелторам
Начиная с конца прошлого года, рынок недвижимости не только замедлил рост, но и начал стагнировать. Однако участники рынка не стали сокращать свои рекламные расходы.

27.07.2007

Как и куда расти копирайтеру
Всем, кто интересовался темой копирайтинга, известно имя Дмитрия Кота. Его блог стал настоящей библиотекой знаний для тружеников пера и местом дискуссий по всем аспектам данного ремесла.

08.05.2007

Возраст бренду не помеха
Бренд можно молодить и старить, но лучше изначально ориентироваться на конкретную аудиторию.

28.04.2007

Антропология покупателя
Год назад в разгар субботнего дня по залу британского супермаркета Sainsbury прыгала, размахивая лапами, огромная горилла — ряженый актер всячески пытался попасться на глаза покупателям. Но тщетно.

27.04.2007

Virtual events: вопросы позиционирования и продвижения
Virtual events могут быть очень эффективными, если правильно позиционируются и продвигаются. Но ни в коем случае не следует рассматривать их как дешевый аналог классических мероприятий и пытаться с их помощью объять необъятное.

05.04.2007

Контекстная реклама-2007: основные тенденции
В будущем спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Основные причины – доступность контекстной рекламы и возможность гибкой индивидуальной настройки кампании.

04.04.2007

Заработок на русском блоге. Плюсы и минусы разных способов
Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты.
(1)

03.04.2007

10 заповедей мобильного маркетинга
Наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной.

28.03.2007

Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы
60%-ое обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-му росту цен на транзитную рекламу.

23.03.2007

Текст или картинка?
Есть реклама, где главным является изображение, и есть такая, что построена преимущественно на тексте. Какая из них эффективнее?

20.03.2007

Воздушные развлечения
Бортовые журналы — перспективный рекламоноситель. Даже без измерения их аудитории достаточно просто убедить потенциальных рекламодателей в том, что реклама в этих изданиях будет эффективной.
(3)

15.03.2007

Преимущества широкоформатной рекламы
Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства.

14.03.2007

Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина?
За границей реклама банков сродни продвижению товаров самой первой необходимости. Почти, как с одеждой или продуктами. В нашем отечестве все по-другому.

12.03.2007

Языковое манипулирование в рекламе
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.

05.03.2007

Как получить эффект от рекламы в книге
Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах.

27.02.2007

Провокационный маркетинг
Нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов. У потребителя выработался своеобразный иммунитет. Ничего иного не остается, кроме как искать нестандартные ходы.

22.02.2007

«Дойные коровы» на выборах в Госдуму — где регионалы смогут отхватить кусок
На предстоящих в этом году выборах в Государственную думу региональные пиар-компании и рекламные агентства смогут заработать только на партиях второго-третьего эшелона, к лидерам гонки они допущены не будут. Такую версию высказал пиар-консультант, политолог Эдуард Абелинскас.

21.02.2007

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара
Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара - совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто.

13.02.2007

Десять заповедей сайта, внушающего доверие
Для обретения и поддержания веб-сайтом доверия среди посетителей и восприятия его в качестве источника объективной информации его создателям необходимо соблюдать ряд требований и постоянно совершенствовать свою точку зрения на данную проблему.

09.02.2007

Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными.

06.02.2007

Как убить марку
В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований.

31.01.2007

Охота на Каннского Льва. Беспроигрышные приемы знаменитых охотников
Что представляет собой креатив? Кто-то скажет, что это полет мысли, мимолетное озарение, другой — что это длительная и упорная работа. Но все будут утверждать, что это нечто уникальное, потому что повторимость — это уже плагиат. Возможно.
(1)



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год