|
|
|
Рекламная жизнь
Ленинградская область
|
|
12.05.2008 |
"Звездную" рекламу не воспринимают Как выяснил портал SuperJob.ru по заказу журнала "Русский Newsweek", на выбор покупателей советы звезд не влияют.
| 06.05.2008 |
Антирекламная десятка В Великобритании установлен рекорд жалоб на рекламу.
| 05.05.2008 |
Первый фестиваль рекламы C 13-15 мая в Екатеринбурге состоится первый фестиваль рекламы «Мир рекламы». (5)
| |
Что будет с рекламным рынком? Ведущие игроки рекламного рынка дают прогноз «поведения» интернета, радио и оutdoor-рекламы в 2008 году.
| 04.05.2008 |
Российские celebrities в рекламе Итоги 2007 года по версии Национального Агентства «Звезды и Брэнды».
| 28.04.2008 |
Мюзиклы как рекламный товар Гендиректор продюсерской компании "СтейджЭнтертейнмент Россия" считает, что зрители должны "привлекать себя сами", рассказывая о спектакле знакомым.
| |
Конференции: проблемы и тенденции Конференции сегодня используются все чаще, и, возможно, может создаться впечатление, что организаторы порой даже излишне часто обращаются к ним.
| 25.04.2008 |
Рекламные агентства Красноярска Благодаря традиционным рекламным каналам — телевидению, печатным СМИ и наружной рекламе — за год его емкость увеличилась на 25-30%.
| |
Какие бизнесы умрут и какие появятся через 20 лет Предпосылки для радикального изменения бизнес-среды создаст революция в области денежных расчетов.
| 24.04.2008 |
Новые тенденции в банковской рекламе: отказ от рационального Все чаще можно увидеть некие абстрактные «выгодные предложения», обещания «лучших условий» и предложений «сравнить с конкурентами».
| |
Бизнес-центры как центры притяжения рекламы Размещение рекламных носителей в бизнес-центрах позволяет воздействовать на узкие сегменты целевой аудитории.
| |
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана Грозного Фрагмент книги Владимира Мединского, президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
| 23.04.2008 |
О методах мотивации сотрудников в рекламе Частное мнение Николая Буданова, исполнительного директора рекламного агентства Soldis Communication.
| 22.04.2008 |
Работа с event-агентством От правильного выбора ивент-агентства в конечном счете зависит очень многое в том проекте, который организует компания.
| 18.04.2008 |
"Ъ" выяснил, почему бизнесмены не торопятся платить за рекламу в интернете Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" исследовали отношение российских предпринимателей к альтернативным медиа. (1)
| 15.04.2008 |
10 шансов выиграть переговоры Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует. (3)
| |
Рекламные агентства Екатеринбурга Рекламный рынок России в 2007 году достиг $9,1 млрд. Лидером среди российских каналов продвижения остается телевидение.
| 14.04.2008 |
Проверка на антивирус "Вирусного маркетинга" не существует. То, что существует, называется "вирусный эффект".
| 10.04.2008 |
Рекламное агентство без бренда Насколько успешно рекламные агентства развивают собственные бренды на рынке труда?
| 08.04.2008 |
Рекламные агентства Ростова-на-Дону На рекламном рынке Ростова усиливается тенденция к укрупнению рекламных фирм. Эксперты объясняют это растущим вниманием московских компаний к региону.
| 07.04.2008 |
Как устроен бизнес желтой прессы Основатель и гендиректор ОАО "Ньюс Медиа" Арам Габрелянов считает, что сегодня в интернете спросом пользуются не стандартные, а эмоциональные новости.
| |
Победители "Идеи! 2008" Подводим итоги прошедшего в Новосибирске XII национального фестиваля рекламы.
| 04.04.2008 |
Дневники фестиваля «Идея!». День первый 12-й международный фестиваль рекламы «Идея!» открылся в Новосибирске. (1)
| 02.04.2008 |
Доходы от интернет-рекламы Опрос экспертов, проведенный CNews, привел к неожиданным результатам: баннерная реклама по-прежнему является самой востребованной.
| 01.04.2008 |
Партизанские войны Несколько примеров проектов настоящих «партизан».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|